?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Балуюсь с фотошопом... примитив полнейший, ибо ни кистей, ни шрифтов, нифига нет, все пропало еще при прошлой переустановке системы, а заново качать лень...

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
tiuntaier
Jul. 11th, 2006 07:44 am (UTC)
прикольно, млин, мрачняк...
henrietta_ct
Jul. 11th, 2006 10:10 am (UTC)
А че, по-моему вторая очень даже оптимистичная))
tiuntaier
Jul. 11th, 2006 10:55 am (UTC)
ага, так и представляю, как кто-то в это окошко с разбегу... и херась апстену!
( 3 comments — Leave a comment )