?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про кино и вообще...

Сказать, что я редко хожу в кино, значит ничего не сказать...
Я не большой поклонник синематографа, запах попкорна меня угнетает, звук бьет по ушам и т.д., в общем, ради развлечения я в кино не хожу, предпочитая театры и концерты:)
Иногда, правда, появляются фильмы, на которые можно было бы сходить, но как правило, пока я на них соберусь, они уже перестают идти в прокате:)
Но бывают редкие (2-3 раза в год) случаи, когда на большие экраны выходит фильм, сходить на который я считаю своим прямым долгом, выход которого я жду и заранее предвкушаю, к таким фильмам за последние несколько лет относятся "Пираты Карибского моря", "Дозоры", ПитерFM" и "День выборов".
К ним же можно отнести долгожданный "День радио" с сегодняшнего дня идущий в кинотеатрах!!!


Я, как поклонница одноименного спектакля и квартета И вообще, пропустить его никак не могу:))

А теперь, внимание, вопрос, ради которого затевался весь этот пост:
Кто со мной завтра в кино? Судя по отзывам, те, кто видел спектакль, не разочаруются, а те, кто не видел, тем более будут в восторге:))
Выходные я работаю, а потом ко мне гости приезжают, так что предлагаю сходить в кино завтра!
Желающие пишите, если кто-то завтра бойкотирует жж, пишите в аську или звоните:))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
tiuntaier
Mar. 20th, 2008 07:01 pm (UTC)
а "Через вселенную" смотрела?
henrietta_ct
Mar. 20th, 2008 07:05 pm (UTC)
Неа( Он попал во вторую категорию((
__olorin__
Mar. 20th, 2008 07:09 pm (UTC)
Кстати зря, я вот тоже в кино на него не сходил, теперь жалею =)
henrietta_ct
Mar. 20th, 2008 07:28 pm (UTC)
Я тоже(
Пока я честно собиралась в прошлые выходные сходить на "Через Вселенную" и выставку Корбайна, оказалось, что и то и то закончилось еще в четверг:(
tiuntaier
Mar. 20th, 2008 07:31 pm (UTC)
ещё идёт в Авроре...
henrietta_ct
Mar. 20th, 2008 07:35 pm (UTC)
Опа! Точняг! Сеансы в 10.30) Это я у Дрозда прочитала, что он до 14го идет..
tiuntaier
Mar. 20th, 2008 07:37 pm (UTC)
правда только по утрам:
http://afisha.yandex.ru/event.xml?city=SPB&event_id=180839&
а слухи, что закончилось - пиздёж и провокация. мы в якобы-последний-день-четверг туда толпой припёрлись, а они показывают по французкой системе "до последнего зрителя", как и "Париж, я люблю тебя" шёл.
Реально классная вещь. Вступай в фанские ряды, пока поезд не ушёл!
*смотрела 5 раз*
__olorin__
Mar. 20th, 2008 07:11 pm (UTC)
Я кстати сегодня и сходил. Впечатдение двоякое, с одной стороны лучше спектакля, а в чем-то хуже. Но хуже это сакорее мой субъектив, поскольку очень уж мне спектакль нравлися =)
henrietta_ct
Mar. 20th, 2008 07:32 pm (UTC)
Ну, я к переносам всяких разностей на экран и сопутствующим им метаморфозам отношусь довольно лояльно, так что, надеюсь, понравится:))
З.Ы. А меня не позвал... редиска:-Р
__olorin__
Mar. 20th, 2008 07:51 pm (UTC)
Солнц, прости, но сделать это было крайне затруднительно, ибо решил я спонтанно, за пол часа пойти в кино вместо первой пары =))
shutik
Mar. 20th, 2008 08:52 pm (UTC)
Надо сказать посмотрел сегодня, потому завтра вряд ли в кинище)
Правда могу заметить по сравнению со спектаклем... Собственно говоря, поскольку посмотрел уже достаточно много спектакль мог сравнивать. Шуток новых прибавилось раз два и обсчелся... Саундтрек... Оставляет желать лучшего. Уж лучше бы они поставили музыку со спектакля, несмотря на то, что она была уже в Дне Выборов.
В спектакле все происходжит гораздо более эмоционально. Там действительно видна игра Квартета, а уж как преображается Кортнев... В фильме разумееться этого нет. Впрочем добавленные моменты есть над которыми посмеяться можно.
Даже не знаю, но после Дня Выборов и спектакля на троечку по пятибальной, если скинуть спектакль и фильм, то 4 из 5.
Можно было бы взять и более удачные дубли, ИМХО.
henrietta_ct
Mar. 20th, 2008 09:26 pm (UTC)
Вот, блин, все такие шустрые, уже сходили:)
Ладно, поглядим-посмотрим что они там наснимали))
tanuffka
Mar. 21st, 2008 09:27 am (UTC)
А я вчера уже посмотрела! Класс!
Но боюсь, что если сегодня не будет зарплаты, то не смогу посмотреть во второй раз... =(
( 13 comments — Leave a comment )