Camino de Santiago Portugues. 19 июня. День 8. Pontevedra - Caldas de Reis.

Подъем снова в 5 утра. Поймала в холле Юлю, которая уже собралась выходить, рассказала ей, что мы сегодня собираемся ночевать в частном альберге (про муниципальный альберг в Кальдасе отзывы так себе), отметили его в юлиной карте. Аня записала название города и альберга, куда надо сегодня дойти. Все, можно ни за кого не переживать:)

Завтракать нам сегодня нечем, выходим в 5:30. Рядом на вокзале уже должно открыться кафе, но жизни там не видно. Идем туда, где вчера видели автоматы с кофе и едой. Беру себе на завтрак бокадилью с тортильей (автомат ее даже подогрел) и кофе, и еще пироженку на перекус в дороге — 3,7евро.

Позавтракав на лавочке, выдвигаемся по спящему городу.

Только в пекарне уже вовсю кипит работа. Фото (с) Анна Герасимова
Сегодня встречаются всякие затейливые водные преграды:)
Ох, не здесь этот знак должен стоять)
Знак, что мы все еще идем по старой римской дороге

Сегодня переход пролетает практически на одном дыхании. Километров через двенадцать останавливаюсь на отдых.

Место с виду просто чей-то двор, но над воротами висит табличка, что тут можно отдохнуть.

Во дворе такой навесик
Внутри печать, кофе, снеки...
... и печеньки:) Только сейчас заметила, что по краю написана моя любимая цитата из Антонио Мачадо: "Путник, дорог не существует, они появляются, когда по ним идут..."

Поставила печать, взяла кофе (0,7евро) и слопала утреннюю пироженку. На стене написано, что тут даже вайфай есть, но он не работает. Передохнула, и иду дальше.

По трассе немного ближе, чем по Пути, но осталось чуть-чуть
Еще одно место отдыха. Заходить не стала, только сфотографировала картинку
В паре калометров от Кальдаса есть частный альберг за 10евро
Ящик для почты и ящик для хлеба - очень мило)
И вот я в Кальдасе.

Наш альберг Timonel находится во дворе одноименного бара. На часах 11:40, заселение у них с 12, но меня без вопросов заселяют (8евро), Юля тоже уже здесь, больше пока никого. Третьей пришла Аня.

Альберг вполне симпатичный: общая комната на 18 кроватей, есть белье (вот она роскошь:)), мужская и женская ванные, место для стирки, большой стол в холле, на улице сушилка для белья и столики бара, рядом лестница на 2 и 3 этажи — там отдельные номера, на 3 этаже общая кухня. Единственный неудобный момент — в женской ванной три отгороженных душа, а унитаз (простите!) один и прямо посреди ванной((

У меня последняя стирка перед Сантьяго. На радостях решила постирать шорты, тем более тут даже порошок есть. Выстирала из них океанскую еще соль и много грязи)

Отдохнув, выходим в город. Юля в tripadvisor'е нашла ресторан с хорошими отзывами прямо через мост от нашего альберга. Но он открывается только вечером, а кушать хочется уже сейчас.

Поболтались по улицам, сели в каком-то кафе. Меню на галиссийском, разобрала. Заказали с Юлей по бокадилье с мясом, сыром и ветчиной — принесли нам по полбагета с толстым слоем начинки. Налопались от пуза и пошли гулять дальше.

Кальдас де Рейс знаменит термальными источниками, их-то мы и ищем. Дошли до муниципального альберга, встретили Катю, она сфотографировала нас на мостике около альберга.

Зашли в альберг поставить печати, оспитальеро выдал нам карту города и показал, где находятся источники и где на реке можно искупаться.

Сначала идем к источникам. В первом вода 43 градуса — можно только пальчиком пощупать.

Маленький и очень горячий источник
Побольше и попрохладнее

Во втором вода 38 градусов. Уже можно попарить ноги, что мы и сделали:)

Фото (с) Анна Герасимова

После СПА-процедур пошли искать где искупаться. В том месте, которое пометил нам в карте оспитальеро, было так...

... и не было спуска. Озадачили местных парней вопросом "где у вас тут можно искупаться?", они отправили нас дальше по реке. Прошли мы где-то километр, воды в реке везде по колено, идти дальше стало лень, поэтому все желающие поплескались в мелкой водичке)))

После купания вернулись в город. Время к ужину, а у нас еще бокадильи не переварились)) Пошли в магазин, купили еды на завтра, а на ужин дыню, арбуз и мороженое. Его по-прежнему не найти в магазинах поштучно, но мы решили осилить брикет в полкило. Вернулись в альберг, оккупировали кухню и налопались вкусного:)

В альберге есть интернет без сложной авторизации (ура!), но работает он так себе. Больше часа ходила между спальней и холлом, пытаясь хоть что-то загрузить и выгрузить. Перед сном слушала по кругу сплиновскую "Иди через лес", которая играет в моей голове уже неделю:)