Camino de Santiago Portugues. 20 июня. День 9. Caldas de Reis - Padron.

Сегодня самый короткий переход и я решила поспать подольше. Встала в 6, девчонки уже собрались выходить. Не спеша завтракаю и собираюсь за столиком во дворе. Выхожу, фотографирую на память вывеску Timonel.

Понимаю, что мои мозоли вчерашние спа-процедуры в горячем источнике не оценили и сегодня болят...на обеих ногах(( Надеюсь, что по дороге они обомнутся и перестанут.

Километров через пять мозоль на одной ноге болеть перестает, но на второй болит еще сильнее, я уже ногу не могу ставить нормально и ковыляю еле-еле. Меня догоняет женщина и спрашивает, все ли у меня в порядке. "Дааа..." — отвечаю я.

В конце концов останавливаюсь, переклеиваю пластыри, выпиваю таблетку обезболивающего и ползу дальше. Переклейка не помогла, остается ждать, пока подействует таблетка.

Это детский сад с пожеланиями пилигримам) Фото (с) Анна Герасимова

Таблетка начинает действовать где-то через полчаса и жить становится веселее.

Ненадолго останавливаюсь на привал, а потом бодро дохожу до Понтесесуреса. В городе обгоняю женщину, которая переживала все ли со мной хорошо. Она меня тоже узнает.

— О, теперь вы идете быстрее.

— Да, я съела таблетку!

— Оу... а я медленнее...

Здесь есть смотровая площадка
И очередной римский мост
На подходе к Падрону начинают встречаться копии его главной достопримечательности
Бульвар Эсполон
Монастырь Дель Кармен, где-то рядом с ним должен быть альберг
Фото (с) Анна Герасимова

По дороге к альбергу встречаю девчонок. Они уже заняли очередь на заселение и сходили наверх к монастырю. Я тоже иду оставить рюкзак в очереди.

Выставлять очередь из рюкзаков — распространенная практика среди пилигримов, но мы с ней столкнулись только в Падроне.

Заселение в альберг с 13:00 и до него еще часа полтора, идем пока прогуляться.

Заходим в церковь Сантьяго поставить печати и посмотреть на падрон.

Падрон — камень (валун), к которому  причалила лодка с телом святого Иакова, хранится под алтарем церкви Сантьяго.

Идем в бар при частном альберге посидеть и выпить. Юля заказывает пиво, я — кофе с молоком, а Аня пытается добыть у бармена, не говорящего по-английски, сначала молочный коктейль (безуспешно), а потом кофе со льдом.

После бара возвращаемся к альбергу — скоро заселение.

Катя, я и Юля. Тут, кажется, давали интернет... Фото (с) Анна Герасимова

Наконец, сползаемся в очередь. Минут двадцать ожидания, 6 евро и у меня есть кровааать))

Пилигрим в мыле - 1шт. Фото (с) Анна Герасимова

В альберге спальня на 46 мест на втором этаже, на первом — ванные комнаты и большая столовая.

Спальня
Вид из окна

Дождались своей очереди в душ (женских душа всего два), переоделись и идем гулять.

Рядом с церковью обнаружили кафе, хозяин которого собирает сувениры от пилигримов со всего света.

Очень общительный хозяин попросил расписаться в книге пожеланий (у него их уже целая стопка), со всеми нами сфотографировался, расцеловал, сказал, что работает с 5 утра и позвал утром завтракать.

Фото (с) Анна Герасимова

А нам бы пока поужинать. Сегодня, наконец, решили ударить по осьминогам (мы же в Галисии!), ну, и падронские перцы попробовать.

Выбрали ресторанчик O Alpendre рядом со сборщицей перца.

Взяли три разных осьминога: по-галиссийски, с сыром и на гриле и тарелку перцев.

Про падронские перцы: мелкие сладкие зеленые перцы имеют особенность — примерно из десятка сладких перцев один очень горький. Их подают обжаренными на оливковом масле и посыпанными морской солью.

Нам ни одного горького перца не попалось
Ну, и куда в Испании без вина. No vino - no camino:))) Фото (с) Анна Герасимова

Было ОЧЕНЬ вкусно, но до конца поездки осьминогов нам больше не хотелось)) Самый дорогой ужин за Камино (и после) — 17,5 евро.

После ужина идем утрясать осьминогов прогулкой)

Исторический сад Падрона

Вернулись к альбергу, я решила еще подняться к монастырю.

Монастырь открыт, вот-вот начнется вечерняя месса, внутри довольно мрачно.

Вид от монастыря на мост и церковь Сантьяго.

Вернулась в альберг, встретила нашу соседку-американку из Моса. Они периодически ночуют в отелях, но сегодня снова в альберге.

Розетки почему-то работают не все, нашли работающую у окна, посидели около нее, поболтали.

Спать ложимся рано, завтра совсем ранний подъем, планируем позавтракать в кафе у дядечки в пять и выдвигаться.

Вечером было так жарко, что я даже вкладыш доставать не стала, так что под утро пришлось укрываться полотенцем.